1. Анимационные зоны

Стандартный скрипт расчитан на обработку девяти различных анимаций: stand - стоять , walk - идти , run - бежать, duck - приседать , crawl - красться , jump - прыгать, swim - плыть , attack - атаковать и death - умерать . Скрипт использет скилет модели для проигрывания стандартной анимации.


Анимационные циклы.

Когда модель вступает в определённыю зону, включается специальная для данной зоны анимация. Как напимер прыжок в воду на глубокое расстояние и у модели автоматически включается анимация плавания. Но не всегда ваш персонаж подходит под определённыю анимацию. Как напимер, будет глупо выглядеть, если рыцарь в своих тяжёлых металлических доспехах, поплывёт разводя руками... . Для этого мы просто можем заморозить движения с анимации хотьбы, и использовать их для таких целей, но об этом позже...


Рыцарь "плавание"

Далее

Используются технологии uCoz